Вопрос: Сколько времени занимает продвижение сайта?
Ответ:
Время продвижения зависит от уровня конкуренции, возраста домена, степени оптимизации, качества сайта, финансовых и информационных вложений, опытности исполнителя. Но обо всём — по порядку.
Уровень конкуренции в сфере — самый важный фактор, от которого зависит, сколько в проект придётся вложить времени и денег. Не бывает так, чтобы при высокой интернет-конкуренции сайт оказался в ТОП 5 поисковой выдачи по высокочастотным поисковым запросам через пару месяцев раскрутки. В этом случае ведется долгая и кропотливая работа, которая иногда занимает год и даже больше.
Поддержание сайта на высоких позициях в конкурентных тематиках — это постоянная работа над продвижением и улучшением: ежедневно, ежемесячно, без перерывов. Есть и хорошие новости: даже долгое и непрерывное продвижение дешевле, чем любой другой вид рекламы.
В очень конкурентных отраслях — например, строительстве, продаже одежды и бытовой техники, — ТОП 5 позиций поисковой выдачи чаще всего занимают крупные интернет-магазины и сайты-агрегаторы, с которыми небольшим компаниям конкурировать практически невозможно.
Если сайт давно в интернете, хорошо оптимизирован, имеет высокий индекс качества, то его продвижение принесет результаты довольно быстро. Если же все наоборот, то придётся сделать следующее:
Информационные вложения со стороны владельца — это все предоставляемые материалы: товары (фотографии, технические характеристики, описания), медиа-контент, тексты (статьи, обзоры) и пр. Всё то, что запрашивает SEO-специалист для увеличения посещаемости и обеспечения информативного удобства посетителей.
Чем быстрее менеджер получит этот материал, тем быстрее вырастет посещаемость сайта.
С финансовыми вложениями все понятно: чем больше средств вложить, тем быстрее появится результат. Компании с большим бюджетом при профессиональном подходе быстрее попадают в ТОП, а вот про профессионализм исполнителя поговорим подробнее.
Опытность исполнителя играет важную роль — чем больше опыта, тем меньше времени понадобится для продвижения сайта. Опытный специалист знает подводные камни и не допустит ошибок начинающих: например, неверной настройки файла robots.txt, которая может существенно ограничить доступ поисковым роботам к страницам. Цена каждой ошибки при поисковом продвижении очень высока, потому что на ее исправление уходит много времени.
Как выбрать хороших исполнителей? Во-первых, не гнаться за дешевизной, потому что опытные и востребованные профессионалы не работают за копейки. Во-вторых, смотреть отзывы, причём желательно — искать благодарственные письмам подкрепленные сканом с печатью организации, которой можно позвонить и всё уточнить. В-третьих, просмотреть портфолио потенциального исполнителя, выбрать несколько популярных поисковых запросов по тематике, к которой относятся продвигаемые сайты, и самостоятельно проверить позиции в поисковой выдаче.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.